✅ТОЧКА РОСТА

В центре образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» прошёл День науки для учеников начальных классов.

Новое образовательное пространство появилось в учреждении в прошлом году благодаря нацпроекту «Образование».
Четвероклассники с удовольствием спешили на экскурсию в центр «Точка роста», где их ждали занимательные игры-путешествия, яркие эксперименты и многое другое.

Руководитель Центра Мелешкина Н.В. в интересной форме рассказала ребятам о задачах, функциях и образовательных программах центра. Познакомила с педагогами, которые помогают обучающимся 5-11 классов постигать азы наук на новом оборудовании.

Погружение в мир естественных наук началось с мастер-класса, посвященного миру растений. Используя коллекции растений, микроскоп, обучающиеся 6 класса: Гешке Ю., Кудреватых Д., Егоров И., Чистопашин Д., Потапова И., Яковлева Л., Чернякова Р. и Неустроева С. под руководством учителя биологии Богатыревой Н.Г. выступили в роли консультантов – ученых. Совместно с четвероклассниками изучили особенности строения растений, выполнили небольшие практические работы. Младшие школьники были вовлечены в творческий, исследовательский, поисковый процесс.

Следующий мастер-класс был организован Кабитенко Р.И. на кружке «Основы робототехники». Педагог рассказал о различных Кванториях, их функциях и познакомил с оборудованием , которое позволяет изготовить несколько видов роботов. Дети с удовольствием участвовали в беседе и с огромным интересом наблюдали как «рождался робот» в руках шестиклассников Прокопьева Ивана и Егорова Игоря.

Когда детям разрешили самим попробовать в действии функции робота, то восторгу не было предела.
Отзывы младшеклассников о посещенных мастер-классах самые позитивные: ребята хотят поскорее перейти учиться в 5-й класс, потому что им уже не терпится стать участниками кружков, работающих в центре «Точка роста».

Такой формат организации и проведения мероприятий способствовал формированию у детей интереса к исследовательской деятельности и созданию атмосферы, мотивирующей их к дальнейшему научному поиску, к новым открытиям.